Каждый из нас Держатель Запроса

Что такое грамотная работа с держателем запроса, и почему она важна?
На первом этапе работы с Держателем Запроса важно прояснить истинные потребности Держателя
Каждый из нас Держатель Запроса
У каждого из нас рано или поздно возникает Запрос на что-то или на кого-то… Мы можем быть в любой роли совмещенной с ролью Держателя Запроса, например:
  • работник-Держатель с Запросом на более высокую ТОП-позицию в Компании;
  • предприниматель/ чиновник-ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПРОСА на подбор опытных работников, на настройку каких-либо бизнес-процессов и др.;
  • одинокий человек-ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПРОСА на партнёра на всю оставшуюся жизнь или текущий период, возможны другие роли людей формирующих ЗАПРОС…;
  • родитель- ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПРОСА на нового преподавателя, гаджет, питомца для ребенка и т.п.;
  • клиент-ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПРОСА на качественное обслуживание в ресторане, фитнес центре, во время авиаперевозок;
  • клиент-КОМПАНИЯ С ЗАПРОСОМ на обучение персонала и «прокачку» знаний, умений, навыков своих работников.
Есть наблюдение, подтвержденное теорией всемирно известного Абрахама Маслоу (американский психолог автор инструмента «Пирамида Маслоу»), что всех вышеуказанных Держателей объединяет наличие причинно-следственной связи между результатами реализацией ЗАПРОСА и удовлетворением их потребностей. Причем понимание такой связи может быть осознанным или неосознанным фактом носителя Запроса. А. Маслоу подсказывает следующий перечень потребностей:
  • физиологические;
  • потребность в безопасности;
  • потребность в привязанности и любви, принадлежности какой-либо социальной группе;
  • потребность в уважении и одобрении;
  • познавательные потребности;
  • потребность в эстетике (желание гармонизировать свою жизнь и наполнить её искусством, красотой);
  • стремление к раскрытию своего внутреннего потенциала или самоактуализация.
За каждым бизнес-запросом, в любом случае будет скрываться потребность, ценность Держателя, команды и организации в целом. Поэтому на первом этапе работы с Держателем Запроса важно прояснить истинные потребности Держателя, которые формируются в так называемый Истинный Запрос.