Управление мышлением
Каждый, полученный на семинаре инструмент, Вы можете внедрить здесь и сейчас как в жизни, так и в бизнесе повысить качество любого процесса и результата
13 июня | среда
18.00 – 22.00
Webinar
Мышление во многом определяет успешность человека в мире, а сформированное групповое мышление в организации, соответственно успешность на рынке. Поэтому важно учитывать индивидуальные особенности мышления каждой заинтересованной стороны бизнеса (поставщики, потребители, сотрудники, контролирующие органы и др.) и как следствие развивать способности и навыки для создания качественных межличностных отношений, умение «читать» других людей и доставать из их головы их истинные потребности. Каждый, полученный на семинаре инструмент, Вы можете внедрить здесь и сейчас как в жизни, так и в бизнесе повысить качество любого процесса и результата.
Полонская Наталья Борисовна
основатель компании

Более 17 лет опыта работы в государственных и коммерческих организациях
Кандидат юридических наук
бизнес-консультант, специалист HR-направления
Магистр бизнес-администрирования (МВА)
мастер-тренер НЛП, life/ business тренер
коуч международного уровня
автор и ведущая бизнес тренингов по HR, менеджменту, подбору и обучению персонала, управлению информацией, кадровому делопроизводству
игротехник, игропрактик
мама троих детей

"За долгое время нашей практической деятельности и взаимодействия с Заказчиками, Партнерами, соисполнителями, подрядчиками мы убедились, что для сотрудничества важны всего две вещи: общие ценности и набор первоклассных компетенций в сфере нашего взаимодействия со второй стороной."
Арзубов Георгий Владимирович
основатель компании

Более 5 лет успешного опыта работы в крупных коммерческих организациях на должностях CEO, СVO, COO
Высшее техническое образование
Магистр бизнес-администрирования (МВА)
Бизнес-консультант, Эксперт в области IT и управления
Более 10 000 часов опыта по основным ключевым компетенциям
Профессионал имеющий опыт внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России


«Любой процесс компании должен быть эффективным. Мы получаем эстетическое удовольствие от эффективных решений. Бизнес - это постоянный поиск и создание более эффективного и рационального использования каждого метра и рубля компании»
Полонская Наталья Борисовна
Основатель компании
Более 17 лет опыта работы в государственных и коммерческих организациях
Кандидат юридических наук
бизнес-консультант, специалист HR-направления
Магистр бизнес-администрирования (МВА)
мастер-тренер НЛП, life/ business тренер
коуч международного уровня
автор и ведущая бизнес тренингов по HR, менеджменту, подбору и обучению персонала, управлению информацией, кадровому делопроизводству
игротехник, игропрактик
мама троих детей

"За долгое время нашей практической деятельности и взаимодействия с Заказчиками, Партнерами, соисполнителями, подрядчиками мы убедились, что для сотрудничества важны всего две вещи: общие ценности и набор первоклассных компетенций в сфере нашего взаимодействия со второй стороной."
Арзубов Георгий Владимирович
Основатель компании
Более 5 лет успешного опыта работы в крупных коммерческих организациях на должностях CEO, СVO, COO
Высшее техническое образование
Магистр бизнес-администрирования (МВА)
Бизнес-консультант, Эксперт в области IT и управления
Более 10 000 часов опыта по основным ключевым компетенциям
Профессионал имеющий опыт внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России


«Любой процесс компании должен быть эффективным. Мы получаем эстетическое удовольствие от эффективных решений. Бизнес - это постоянный поиск и создание более эффективного и рационального использования каждого метра и рубля компании»

Для кого:
• собственники, владельцы, руководители организаций, которые хотят правильно ставить и достигать цели; успешно проводить переговоры;
• hr-специалисты, которые «за» повышение самомотивация персонала, «за» качество внутренних и внешних коммуникаций, межличностных взаимоотношений, создание высоко ресурсного human-актива организации
• маркетологи, которые «за» освоения новых сегментов рынка, каналов продвижения продукта/ бренда, «за» постоянное развитие уникальности основных и дополнительных продуктов организации
• менеджеры по продажам, которые «за» быстрое «сканирование» тайных желаний клиента и качественные результаты, «за» развитие и автоматизацию «подогрева» клиентской базы
• каждый человек, кто «за» самопознание, саморазвитие и понимания истины о других людях
На семинаре разбираемся в определениях:
✓ осознанное/ неосознанное моделирование
✓ self-менеджмент
✓ матрица цикла коммуникации
✓ сила невербального общения
✓ загадка речевого паттерна
✓ факторы моделирования
✓ поведение относительно убеждений
✓ цели и результаты, принятие решений
Цели:
• изучить структуру и содержание инструмента «Программный Профиль мышления человека»* (далее – Профиль);
• распознать программы мышления человека, способствующие «чтению» других людей для достижения ваших целей в бизнес-процессах.
• определить зоны применения данного инструмента, относительно основных сфер деятельности компании/ организации (или в обычной жизни)
• сформировать стратегии действий, относительно бизнеса (их жизни)
Перейти к заказу билетов
Наши клиенты и партнеры