СИНЕРГИЯ МАРКЕТИНГА
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДАЖ

Улучшение продукта – это ежедневная задача, от которой зависят продажи.
Несформированный продукт – корень низкой мотивации, капитализации и продаж
СИНЕРГИЯ МАРКЕТИНГА :
Современный рынок предлагает огромное количество маркетинговых решений для эффективного продвижения Вашего продукта, услуги. Когда Вы выбираете оптимальное решение, о ценностях, выгодах, качестве Вашего продукта/ услуги узнает огромное количество лояльных потребителей.

Наша основная задача - сопроводить Ваш выбор, создав синергию маркетинговых инструментов, и стабильно удерживать высокие продажи Вашего продукта, услуги. Процесс нашего взаимодействия надежен, прозрачен и результативен, поскольку вся информация по Вашему проекту консолидируется в руках одного специально закрепленного за Вами Проектного менеджера, решения принимаются коллегиально несколькими экспертами, передаются Проектному менеджеру и далее согласуются с Вами.

Наши услуги:

  • Анализ продукта, целевой аудитории, каналов продвижения, портфеля услуг и т.д.
  • Анализ рынка, ценовых сегментов, предложений, конкурентной среды, трендов, новинок.
  • Анализ эффективности продаж по клиентам и продуктам, оценка эффективности каналов и мероприятий.
  • Комплексная упаковка бизнеса, продуктов, услуг, бренд-менеджмент. Маркетинговая стратегия.
  • SMM, разработка контент-стратегии, управление репутацией SERM, взаимодействие с аудиторией.
  • Интернет-реклама: таргет и контекст, настройка и ведение.
  • Сбор семантического ядра, копирайтинг
  • Создание лендингов и сайтов
  • Бюджетирование годового маркетингового плана.
  • Разработка и внедрение программ лояльности.
  • Организация презентаций и мероприятий.
  • Продюссирование инфопрокуктов "под ключ"
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДАЖ:
Продажи - ключевое направление любой компании. Наши специалисты готовы предоставить широкий спектр услуг по улучшению системы продаж Вашей Компании:

  • Консультация по созданию отдела продаж с «0»
  • Анализ работы отдела продаж (сотрудник, тех.оснощение, продукт/услуга, бизнес-процессы), выявление сильных секторов и подготовка рекомендаций
  • Анализ работы отдела продаж (сотрудник, тех.оснощение, продукт/услуга, бизнес-процессы), выявление сильных секторов и разработка СКРИПТОВ продаж
  • Формирование удаленного отдела продаж Компании Заказчика
  • Изучение профиля, системы мотивации, уровень эффективности, критерии оценки, системы обучения/ наставничества сотрудника и подготовка рекомендаций
  • Разработка профиля, системы мотивации, уровень эффективности, критерии оценки, системы обучения/ наставничества сотрудника и внедрение
  • Разработка профиля эффективного менеджера по продажам
  • Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж
  • Разработка системы критериев оценки работы сотрудников
  • Разработка пакета документов по осуществлению наставничества
  • Подготовка обучающих тренингов по продажам
  • Запись и размещение обучающих тренингов на on-line ресурсе
  • Разработка KPI для отдела продаж
  • Разработка системы сбалансированных показателей
  • Разработка системы управления продажами
  • Разработка плана продаж
  • Разработка системы планирования продаж
  • Анализ управления розничной торговли
  • Разработка системы управления розничной торговли
  • Оптимизация бизнес процессов в розничных продажах
  • Разработка системы управление магазином
  • Ценовая политика, разработка (при удаленном обслуживании)
  • Ассортиментная политика, разработка (при удаленном обслуживание)
  • Разработка регламента «Заявка-доставка»
  • Разработка системы контроля
  • Разработка Положения, регламентов отдела продаж
  • Анализ системы бизнес-процессов управления закупками
  • Анализ/ разработка системы контроля выполнения стандартов качества обслуживания и сервиса «тайный покупатель»